Электромобиль Tesla Model S получает титул "Автомобиль Года 2012" по версии журнала Automobile

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 3 ноября 2012 г., 14:52:23 MSK
  • 0 комментариев
  • 753 просмотра
"Даже то, что кандидат в президенты Соединенных Штатов Америки Митт Ромни заявил, что Модель S построена неудачниками, не останавливает редакторов общеизвестных автомобильных публикаций от контрзаявлений, что этот первый седан компании Tesla Motors является наиболее вероятным претендентом на титул "Автомбиль Года", - вот одна из цитат из статьи в журнале Automobile, посвященной Автомобилю Года. Впервые в истории, этот титул завоевал электромобиль, да еще созданный компанией, которая начала све существование совершенно недавно в качестве старт-апа в Силиконовой Долины (США). И это при том, что соревноваться электромобилю пришлось с такими серьезными конкурентами как BMW M5, Subaru BRZ и Porsche Boxster, а рынок занят гигантами автомобильной промышленности, среди которых старт-апу явно неуютно. Этот результат достоин уважения и мы приводим перевод статьи Пита ризетта (Pete Brissette) с рецензией на публикацию, посвященную Автомобилю Года 2012 по версии журнала Automobile.
Казалось бы, журнал Automobile немного приукрасил ситуацию, когда показал, как на разгоне до 100 миль в час, Модель S Теслы опередила BMW M5 и назвал этот электромобиль "победителем хитростью", но теперь этот же журнал называет полный электромобиль Модель S компании Тесла Автомобилем Года 2012.

Это признание со стороны одного из самых популярных североамериканских автомобильных журналов возвышает новую модель молодой автомобильной компании, которая изготовлена всего в количестве 1000 экземпляров, в разряд лучших автомобилей, которые когда либо изготавливались автопроизводителями. Это не похоже на успех Шевроле Вольт (Chevy Volt) в 2011 году, когда автомобиль, изготовленный признанным лидером автомобилестроения, быстро собрал огромный список наград. Сейчас настал звездный час молодого старт-апа из Калифорнии и это вызывает очень странные ощущения.

Automobile признает, что электромобиль с большой уверенностью получает этот приз. Журнал не отрицает огрномного количества скептических высказываний, который Tesla продолжает собирать от специалистов отрасли, напоминая, что компания Tesla получила заем в 465 миллионов долларов США от Департамента Энергетики, который будет является вечным источником опасности для проекта.

 

model-s-sigred-front3qtr

Автомобиль, который был предоставлен для испытаний оказался максимальной комплектацией версии 85 кВт.ч. Месяц назад создание этой версии для самых взыскательных клиентов, а так же в качестве модели для различных маркетинговых мероприятий было предсказано аналитикаим журнала и этот прогноз оказалось правильным.

Однако, статья не сводится к вопросу, находится ли Модель S в том же классе, что и другие крупные игроки.

"Мы не ожидали слишком многого от Теслы, за исключением быть может интересного разговора за ужином, так как считали "реальными" кандидатами Subaru BRZ и Porsche Boxster. Но в действительности, Тесла смела их, а за одно и нас", написал Давид Зелнеа (David Zelnea).

Журнал присвоил титул Автомобиль Года не смотря на то, что редакторы имели лишь возможность оценить Модель S во время процесса отбора на этот титул: "Случилось так, что возможность испытать Теслу пояыилась в процессе отбора на титул Автомобиль Года. Это достаточно сложная среда для того, чтобы составить первое впечатление, особенно при условии, что в этом году конкуренция была одной из самых сильных на моей памяти". В статье отмечается, что Моедль S не требует никаких ограничений во время тестирования: "Электромобили, которые принимали участие в прошлых соревнованиях Автомобиль Года требовали специальных условий для тестирования - более короткие маршруты, строгие указания против агрессивного вождения, груовики с промышленными генераторами для подзаряжки. Моель S не требует подобных "перчаток". Мы подключали ее на ночь и совершали поезки днем - и достаточно напряженные поездки."

В то время, как редакторы восхищались системой электропривода полностью электрического автомобиля, прекрасный салон с 17 дюймовым сенсорным экраном, дальность поездки по EPA равной 426 километров между зарядками, аккуратной отношение к деталям, в действительности самое большое впечатление произвела выносливость электромобиля.

model-s-alpha-black электромобиль компании Тесла

"Наши сердца покорили возможности автомобиля", соглашается главный редактор Ян Дженнингс (Jean Jennings). "Сумасшедшая скорость развивается бесшумно и заметно только расплывающиеся контуры вашего лица. Водительские удостоверения всех нас были поставлены под угрозу."

Один из редакторов назвал резкость акселератора "требующей внимания" в свете размеров седана и практически бесшумного электропривода, в то время как другой отметил указанную ранее способность Теслы соревноваться с 560-сильным BMW M5 в неформальной гонке на достижение скорости в 100 миль в час: "Модель S побелила" говорится в статье.

Не смотря на большой сухой вес Модели S, редакторы Automobile отметили грузовые возможности автомобиля соответствующими другим машинам этого класса: "При всех своих высокотехнологичных новинках, Модель S отлично проработана в вопросах, присущих высокобюджетным спортивным седанам. Электроусилитель руля очень чуток и прекрасно сбалансирован, с естественным усилием при отклонении от центра. В поворотах, Модель S показывает прекрасную управляемость и цепкость к дорожному покрытию не смотря на свой вес более 2040 кг. Так же редакторы восхитились способностью подвески проглатывать кочки, который вызывали неприятные ощущения в других тестируемых автомобилях."

Вопрос, задаваемый редакторами Automobile, как впрочем и другими отраслевыми экспертами и потребителями, заключается в том, хватит ли Тесле энергии для преодоления болезни роста, которую как компания имеет будучи автомобильным старт-апом. Журнал напоминает тот факт, что только 250 заказчиков получили свои электромобили Модель S.

Не смотря на многие препятствия, которые встретит Тесла на своем пути, Automobile уверен в правильности присвоения титула и в будующем компании: "Автомобильная промышленность является достаточно жеской отралью даже для таких гигантов как Дженерал Моторс (General Motors). Мы можем утверждать, что эта награда показывает, что Тесла заслуживает успеха. Компании удалось смешать инновации старт-апа Силиконовой Долины, реализацию первоклассного автопроизводителя и, да, нахальство дальновидного лидера. Результатом стала Модель S. Это не пустые слова. Это Автомобиль Года.

 

По материалам Pete Brissette на ресурсе www.hybrid.com (http://www.hybridcars.com/news/tesla-model-s-named-automobile-year-58275.html) и публикации в журнале Automobile Magazine (http://www.automobilemag.com/features/awards/1301_2013_automobile_of_the_year_tesla_model_s/)

Комментарии

0 комментариев