В наши дни во всем мире на острии внимания находится проблема утилиэации изношеных автомобильных и тракторных шин.Не секрет что решений тут множество.Кто то закапывает нанося вред оружаюшей среде,кто то делает крошку и дает новую жизнь старой резине.Но в конечном итоге все эти методы лишь увеличивает и без того огромные "залежи" использованой резины.Методом пиролиза резино технические изделия перерабатывается полностью и мы получаем в полне ликвидную продукцию.Металический остаток-тут все ясно,но кроме него мы еще получаем углерод и пиролизное масло.Тут самое интересное.Все в один голос утверждает что вещи хорошие,полезные и,главное,в полне ликвидные с очень низкой себестоймостью.Вопрос в том: есть ли какие то конкретные характеристи этих веществ.В настоящее время их очень много и порой они весьма противоречивы.Например по пиролизному маслу:некоторые указывают массовую долю серы 0,5%,другие 3,4%.Разница существенная.Такие же данные и по температуре змерзания- от -15 до -45 градусов по цельсию.Имеется еще и другие, родственные высказаным, разногласия . Так же мнения делятся и в отношении области применения этих веществ. За ранне благодарен за ответы.