У вас есть вопросы? У нас есть ответы! ч.6

  • Пользователь Astron опубликовал
  • 22 декабря 2012 г., 17:02:20 MSK
  • 0 комментариев
  • 332 просмотра

Нам часто задают вопросы о нашей компании и продукции. Для удобства наших Клиентов и Партнеров, мы создали специальную рубрику. В этом номере мы отвечаем на вопросы о сервисном обслуживании зданий Lindab.

Здания Lindab изготавливаются из материалов высочайшего качества, и хорошо известны своей исключительной долговечностью вне зависимости от назначения здания или условий окружающей среды. Тем не менее, регулярный осмотр способствует повышению функциональности здания и увеличению срока его службы. Партнеры-Строители Lindab готовы предоставить сервис, который позволит заказчику увеличить срок службы здания и защитить свои инвестиции.

1. Можно ли вносить конструктивные изменения в существующее здание?
В случае внесения изменений в конструктивную систему существующего здания, необходимо сохранить конструктивную целостность оригинальной стальной конструкции. Компания Линдаб Билдингс рекомендует проконсультироваться c Партнером-Строителем Lindab в Вашем регионе, прежде чем выполнять любые работы, которые могут оказать существенное влияние на конструктивную целостность Вашего здания.

2. Можно ли вырезать отверстия в стенах и кровле?

При модернизации или смене производственного оборудования, а также при выполнении других модификаций компания Lindab Buildings рекомендует предварительно проконсультироваться c региональным Партнером- Строителем Lindab, он знает, как
нужно вырезать отверстия, чтобы сохранить герметичность и внешний вид здания.

3. В чем заключается обслуживание кровли?

Ежегодное (или чаще) обследование состояния кровли и водосточных желобов необходимо для продления срока службы Вашего здания Lindab. В водосточных желобах, конечно, скапливается вода, снег, лед, мусор и грязь. Поэтому их необходимо осматривать и чистить, по крайней мере, раз в год и, возможно, чаще в местах, окруженных деревьями. При необходимости, внутреннюю поверхность очищенных желобов покрыть тонким слоем краски на битумной основе (только для внутренних водостоков с покрытием Aluzinc). Для водостоков с мембранным покрытием на поврежденное место нужно установить заплатку из исходного материала мембраны.

4. В чем заключается обслуживание стен?

При обнаружении любых незначительных повреждений поверхности стен необходимо принимать своевременные меры, такие как подкраска, либо замена пострадавшей панели в случае серьезного повреждения. Для поддержания чистоты стен Вашего здания Lindab вполне достаточно ливневых дождей. При наличии горизонтальных элементов внешней отделки допускается контактная мойка, в этом случае необходимо использовать мягкую щетку и моющее средство или шампунь слабой концентрации с большим количеством воды. Очистка выполняется посегментно, крайне важно тщательно смывать средство водой, чтобы не оставался налет. При благоустройстве участка вокруг здания, важно не допускать «подкопов» под основание нижних стеновых панелей. Основание стены не должно контактировать с землей и травой.

5. Кто осуществляет сервисное обслуживание здания?

Сервисное обслуживание зданий осуществляют Партнеры-Строители Lindab.


На сайте www.lindab.ru Вы можете задать свой вопрос, воспользовавшись специальной формой в разделе Контакты, или отправить свой вопрос по адресу info.ru@lindabbuildings.com.

Следите за новостями компании Линдаб Билдингс на сайте www.Lindab.ru и странице в Facebook www.facebook.com/lindab.russia

Комментарии

0 комментариев