Компания General Motors опуликовала технические характеристики своего первого полностью электрического автомобиля, Chevrolet Spark EV. Этот электромобиль построен на базе уже существующего небольшого автомобиля с безнзинвым дигателем Chevrolet Spark. В качестве тягового электродвигателя будет применен охлаждаемый маслом электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 100 кВт (130 лошадиных сил) и максимальным моментом 542 Н.м, установленный соосно с колесами. Специалисты GM утверждают, что разгон до 100 км/ч занимает менее восьми секунд.
Spark EV поступит в продажу с промышленным комбинированных зардным устройством, по стандарту SAE, который позволяет произвести зарядку батареи до 80% примерно за 20 минут.
"При постановке задачи по разработке тягового привода для Spark EV, нам необходимо было добиться ускорения, которое будет удивлять водителя, и при этом сохранить максимальную энергоэффективность силовой установки", говорит Главный инженер проекта Spark EV Чак Расел (Chuck Russell). "Мы считаем, что самым интересным для покупателей будет удовольствие от вождения Spark EV; на любом этапе движения разгон характеризуется плавностью и мощность", говорит Рассел. "Это помогает нам педложить отличный выбор тем покупателям, рассматривают электромобили, которые одновременно будут и экологичными и приносить удовольствие от вождения".
Литий-ионная батарея Spark EV емкостью более 20 кВт.ч будет находиться на гарантии GM 8 лет или 170 000 км пробега и по утверждению GM не будет деградировать при многократных ежедневных быстрых зарядках.
Так же зарядка менее чем за 7 часов будет обеспечиваться специальным зарядным устройством с напряжением питания 240 либо 120 вольт. Зарядное устройство с напряжеием питания 120 вольт будет входить в стандартную комплектацию.
Водители смогут управлять и контролировать зарядку дистанционно, используя приложение для смарт-фонов Spark EV, созданное компанией OnStar.
"Батарея Spark EV прошла более 200 000 часов испытаний в наших лабораториях систем аккумуляторных батарей", рассказывает Ларии Ниц (Larry Nitz), исполнительных директор глобальной группы инженеров GM по электротяге. "Это тестирование открывает возможность пользователям сгладить их беспокойство по отношению к дальности поездки и сделать транспортное средство более удобным."
GM заявляет, что группа инженеров, работавших над Spark EV смогла еще более расширить уровень знаний, полученных в проекте Chevrolet Volt и использовала большое количество компонент и систем в новом проекте. Более 75% тяговой системы заимствованы из программ General Motors по созданию гибридного грузового автомобиля и Chevrolet Volt.
Комментарии