Chevrolet Spark EV опубликованы первые данные

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 18 ноября 2012 г., 11:16:31 MSK
  • 0 комментариев
  • 435 просмотров
Компания General Motors опубликовала 15 ноября 2012 года первые данные своего нового электромобиля Chevrolet Spark EV, построенного на базе небольшого автомобиля с двиателем внутреннего сгорания Chevrolet Spark. Силовая установка нового электромобиля состоит из соосной трансмиссии и электродвигателя с постоянными магнитами и масляным охлаждением и обеспечивает высокие показатели мощности и крутящего момента, что придает исключительную динамику движения электромобилю.

Компания General Motors опуликовала технические характеристики своего первого полностью электрического автомобиля, Chevrolet Spark EV. Этот электромобиль построен на базе уже существующего небольшого автомобиля с безнзинвым дигателем Chevrolet Spark. В качестве тягового электродвигателя будет применен охлаждаемый маслом электродвигатель с постоянными магнитами мощностью 100 кВт (130 лошадиных сил) и максимальным моментом 542 Н.м, установленный соосно с колесами. Специалисты GM утверждают, что разгон до 100 км/ч занимает менее восьми секунд.

Spark EV поступит в продажу с промышленным комбинированных зардным устройством, по стандарту SAE, который позволяет произвести зарядку батареи до 80% примерно за 20 минут.

ChevySparkEVCutaway11

"При постановке задачи по разработке тягового привода для Spark EV, нам необходимо было добиться ускорения, которое будет удивлять водителя, и при этом сохранить максимальную энергоэффективность силовой установки", говорит Главный инженер проекта Spark EV Чак Расел (Chuck Russell). "Мы считаем, что самым интересным для покупателей будет удовольствие от вождения Spark EV; на любом этапе движения разгон характеризуется плавностью и мощность", говорит Рассел. "Это помогает нам педложить отличный выбор тем покупателям, рассматривают электромобили, которые одновременно будут и экологичными и приносить удовольствие от вождения".

ChevySparkEVCutawaydetail

Литий-ионная батарея Spark EV емкостью более 20 кВт.ч будет находиться на гарантии GM 8 лет или 170 000 км пробега и по утверждению GM не будет деградировать при многократных ежедневных быстрых зарядках.

Так же зарядка менее чем за 7 часов будет обеспечиваться специальным зарядным устройством с напряжением питания 240 либо 120 вольт. Зарядное устройство с напряжеием питания 120 вольт будет входить в стандартную комплектацию.

Водители смогут управлять и контролировать зарядку дистанционно, используя приложение для смарт-фонов Spark EV, созданное компанией OnStar.

"Батарея Spark EV прошла более 200 000 часов испытаний в наших лабораториях систем аккумуляторных батарей", рассказывает Ларии Ниц (Larry Nitz), исполнительных директор глобальной группы инженеров GM по электротяге. "Это тестирование открывает возможность пользователям сгладить их беспокойство по отношению к дальности поездки и сделать транспортное средство более удобным."

GM заявляет, что группа инженеров, работавших над Spark EV смогла еще более расширить уровень знаний, полученных в проекте Chevrolet Volt и использовала большое количество компонент и систем в новом проекте. Более 75% тяговой системы заимствованы из программ General Motors по созданию гибридного грузового автомобиля и Chevrolet Volt.

"Spark EV является новым подтверждением растущего опыта в технологиях электродвигателей и аккумуляторных батарей, опыта, который необходим для расширения нашей линейки электрических автомобилей и удовлетворения потребностей покупателей", говри Ниц.
 
По материалам Philippe Crowe на портаде www.hybridcars.con (http://www.hybridcars.com/news/chevrolet-spark-ev-details-released-61321.html

Комментарии

0 комментариев