Дистанционное вовлечение старшекурсников в игру "Комната побега"

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 13:07:42 MSK
  • 0 комментариев
  • 27 просмотров
Исследователи описывают альтернативный способ вовлечения студентов: виртуальную игру, смоделированную по образцу комнаты побега, в которой команды решают задачи по химии, чтобы прогрессировать и "сбежать".

Чтобы предотвратить распространение COVID-19, многие университеты отменили занятия или провели их онлайн этой весной - изменения, вероятно, продолжатся для многих этой осенью. В результате практические химические лаборатории больше не доступны для студентов старших курсов. В новом исследовании в Журнал химического образования Исследователи описывают альтернативный способ вовлечения студентов: виртуальную игру, смоделированную по образцу комнаты побега, в которой команды решают задачи по химии, чтобы прогрессировать и "сбежать".

Хотя некоторые лабораторные работы, такие как вычисления и анализ данных, можно выполнять удаленно, они могут показаться дополнительной работой. Столкнувшись с отменой своих собственных очных лабораторных занятий во время пандемии COVID-19, Мэтью Дж. Вернь и его коллеги подошли к делу нестандартно. Они стремились разработать онлайн-игру для своих студентов, которая имитировала бы совместное обучение, которое обычно сопровождает лабораторный опыт.

Для этого они разработали виртуальную игру-побег с тематикой заброшенной шоколадной фабрики. Используя приложение для создания опросов, они создали серию "комнат", каждая из которых содержала задачу, требующую от студентов, например, рассчитать вес теобромина, компонента шоколада. Они протестировали игру escape room на группе из восьми студентов третьего и четвертого курсов бакалавриата по химии и биохимии. Исследователи случайным образом разбили студентов на пары, которые работали вместе над приложением для видеоконференцсвязи. В последующем видеозвонке студенты сообщили об эффективном сотрудничестве и дали игре хорошие отзывы, говорят исследователи, которые также отмечают, что было невозможно гарантировать, что студенты не использовали внешние ресурсы для решения проблем.

По их словам, будущие версии игры потенциально могут включать онлайн-симуляцию или удаленный доступ к лабораторным приборам с компьютерным управлением в кампусе.

Комментарии

0 комментариев