Game Boy работает без батареи вечно

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 13:02:35 MSK
  • 0 комментариев
  • 50 просмотров
Исследователи разрабатывают первое в мире интерактивное устройство для сбора энергии без использования батарей. И это выглядит и ощущается как ретро-8-битный Nintendo Game Boy.

Портативная игровая приставка, позволяющая бесконечно играть, может стать худшим кошмаром родителей.

Но этот Game Boy - не просто игрушка. Это мощное доказательство концепции, разработанное исследователями из Северо-Западного университета и Технологического университета Делфта (TU Delft) в Нидерландах, которое раздвигает границы автономных прерывистых вычислений в область развлечений и взаимодействия.

Вместо батарей, которые являются дорогостоящими, опасными для окружающей среды и в конечном итоге попадают на свалки, это устройство получает энергию от солнца - и от пользователя. Эти достижения позволяют играм длиться вечно без необходимости останавливаться и подзаряжать аккумулятор.

"Это первое интерактивное устройство без батареи, которое получает энергию от действий пользователя", - сказал Джосайя Хестер из Northwestern, который руководил исследованием. "Когда вы нажимаете кнопку, устройство преобразует эту энергию во что-то, что питает вашу игру".

"Устойчивые игры станут реальностью, и мы сделали важный шаг в этом направлении - полностью избавившись от батареи", - сказал Пшемыслав Павельчак из TU Delft, который совместно с Эстер руководил исследованием. "С помощью нашей платформы мы хотим заявить, что возможно создать устойчивую игровую систему, которая приносит удовольствие пользователю".

Команды представят результаты исследования виртуально на UbiComp 2020, крупной конференции в области интерактивных систем, 15 сентября.

Эстер - доцент кафедры электротехники, вычислительной техники и компьютерных наук в Северо-Западной инженерной школе Маккормика. Павельчак - доцент лаборатории встроенного программного обеспечения в Делфтском университете. В их команду входят Джаспер де Винкель и Вито Кортбек, оба кандидаты наук в Делфтском университете.

Разработанная исследователями игровая платформа energy aware (ENGAGE) имеет размер и форм-фактор оригинальной Game Boy, но при этом оснащена набором солнечных панелей вокруг экрана. Нажатия кнопок пользователем являются вторым источником энергии. Самое главное, что он выдает себя за процессор Game Boy. Хотя это решение требует больших вычислительных мощностей и, следовательно, энергии, оно позволяет воспроизводить любую популярную ретро-игру прямо с оригинального картриджа.

Когда устройство переключается между источниками питания, оно действительно испытывает кратковременные потери мощности. Чтобы обеспечить приемлемую продолжительность игрового процесса между отключениями питания, исследователи с нуля разработали аппаратное и программное обеспечение системы, чтобы оно было энергоэффективным. Они также разработали новый метод сохранения состояния системы в энергонезависимой памяти, минимизирующий накладные расходы и позволяющий быстро восстанавливать данные при возврате питания. Это избавляет от необходимости нажимать "сохранить", как на традиционных платформах, поскольку теперь игрок может продолжить игровой процесс с того момента, когда устройство полностью отключится - даже если Марио находится в середине прыжка.

В не слишком пасмурный день и в играх, требующих, по крайней мере, умеренного количества нажатий, перерывы в игровом процессе обычно длятся менее одной секунды на каждые 10 секунд игрового процесса. Исследователи считают, что это игровой сценарий для некоторых игр, включая шахматы, пасьянс и Тетрис, но, конечно, еще не для всех (экшн) игр.

Хотя предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем современные портативные игровые консоли 21 века станут полностью автономными от батарей, исследователи надеются, что их устройства повысят осведомленность о воздействии на окружающую среду небольших устройств, составляющих Интернет вещей. Батареи являются дорогостоящими, опасными для окружающей среды, и в конечном итоге их необходимо заменить, чтобы все устройство не оказалось на свалке.

"Наша работа является антитезой Интернету вещей, в котором есть много устройств с батарейками", - сказала Эстер. "Эти батарейки в конечном итоге оказываются в мусорном ведре. Если они не будут полностью разряжены, они могут стать опасными. Их трудно утилизировать. Мы хотим создавать устройства, которые являются более устойчивыми и могут прослужить десятилетиями".

Комментарии

0 комментариев