Подробная информация о программах бакалавриата США в области вычислительной техники

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 13:02:20 MSK
  • 0 комментариев
  • 48 просмотров
С целью дать всесторонний взгляд на компьютерное образование, исследование включает информацию о зачислении, завершении обучения, демографии преподавателей и заработной плате преподавателей.

ACM, Ассоциация вычислительной техники, недавно опубликовала свое восьмое ежегодное исследование факультетов вычислительной техники, не получающих докторскую степень (NDC study). С целью дать всесторонний взгляд на компьютерное образование, исследование включает информацию о зачислении, завершении обучения, демографии преподавателей и заработной плате преподавателей. Впервые в этом году исследование ACM NDC включает данные о зачислении и получении степени из Национального исследовательского центра обмена информацией между студентами (NSC).

В предыдущие годы ACM проводила прямые опросы факультетов информатики и работала с выборкой примерно из 18 000 студентов. Благодаря доступу к данным NSC, исследование ACM NDC теперь включает информацию примерно о 300 000 студентах по всей территории Соединенных Штатов, что позволяет получить более достоверное представление о состоянии зачисления и выпуска по программам бакалавриата. Также впервые исследование ACM NDC включает данные частных коммерческих учреждений, которые играют все более важную роль в компьютерном образовании.

"Благодаря партнерству с NSC у нас теперь есть гораздо более полная картина зачисления в компьютерные школы и получения степени на уровне бакалавра", - пояснил соавтор исследования ACM NDC Стюарт Цвебен, почетный профессор Университета штата Огайо. "NSC также предоставляет нам более конкретные данные о поле и этнической принадлежности студентов. Это важный инструмент, поскольку расширение участия женщин и других недопредставленных групп было важной целью для лидеров научных кругов и промышленности. Например, наличие четкой картины нынешнего положения недопредставленных людей является важным первым шагом к разработке подходов для увеличения разнообразия".

"Компьютерное сообщество стало полагаться на исследование ACM NDC, чтобы понять тенденции в области компьютерного образования для бакалавров", - добавила соавтор исследования ACM NDC Джоди Тимс, профессор Северо-Восточного университета. "В то же время, используя наши предыдущие методы сбора данных, мы охватили лишь около 15-20% учреждений, предлагающих степени бакалавра в области вычислительной техники. Данные NSC дают нам гораздо более широкую выборку, а также более точную информацию о зачислении и окончании в конкретных компьютерных дисциплинах, таких как информатика, информационные системы, информационные технологии, разработка программного обеспечения, компьютерная инженерия и кибербезопасность. Например, мы наблюдаем заметный рост предложений по программам кибербезопасности в период с 2017/2018 по 2018/2019 учебный год, и мы считаем, что эта тенденция сохранится в следующем году. В дальнейшем мы также планируем начать сбор информации о предложениях в области науки о данных в рамках бакалавриата. Нашей общей целью будет сохранение исследования ACM NDC в качестве наиболее актуального и авторитетного ресурса по этой теме".

Как и в предыдущих исследованиях NDC, информация о зарплатах преподавателей, удержании и демографии была собрана путем рассылки опросов академическим департаментам по всей территории Соединенных Штатов. Ответы были получены от 151 департамента. Среднее число штатных преподавателей на ответивших кафедрах составило 12.

Важные выводы исследования ACM NDC включают:

    - В период с 2017/2018 по 2018/2019 учебный год количество дипломов по всем компьютерным дисциплинам увеличилось на 4,7%. Наибольший рост выпуска дипломов пришелся на разработку программного обеспечения (рост на 9%) и информатику (рост на 7,5%).

    - Представленность женщин в информационных системах (24,5% лиц, получивших степень в 2018/2019 учебном году) и информационных технологиях (21,5% лиц, получивших степень в 2018/2019 учебном году) намного выше, чем в таких областях, как компьютерная инженерия (12,2% лиц, получивших степень в 2018/2019 учебном году).

    - Программы бакалавриата, как зафиксировано в исследовании ACM NDC, имели более высокую представленность афроамериканских и испаноязычных студентов, чем программы PhD, как зафиксировано в опросе Ассоциации компьютерных исследований (CRA) Taulbee. Например, в течение 2018/2019 учебного года ACM NDC сообщает, что 15,6% абитуриентов программ бакалавриата были афроамериканцами, в то время как опрос CRA Taulbee показывает, что 4,7% абитуриентов программ PhD были афроамериканцами.

    - В некоторых дисциплинах вычислительной техники афроамериканцы и испаноязычные на самом деле чрезмерно представлены, исходя из их процентной доли в населении США.

    - Основываясь на совокупных данных о заработной плате 89 факультетов информатики, не предоставляющих докторскую степень (включая государственные и частные учреждения), средняя зарплата штатного профессора составила 109 424 долл.

    - Из 40 кафедр, не предоставляющих докторскую степень, сообщивших о более чем 56 увольнениях преподавателей, только 10,7% преподавателей перешли на неакадемические должности. Большинство уволилось в связи с выходом на пенсию (46,4%) или другими академическими должностями (26,9%).

В дополнение к Стюарту Цвебену и Джоди Тимс, исследование ACM NDC было соавтором Яна Тимановского, Ассоциации вычислительной техники. Используя данные NSC в будущих исследованиях ACM NDC, соавторы уверены, что появится еще более полная картина удержания студентов в отношении компьютерных дисциплин, пола и этнической принадлежности.

Комментарии

0 комментариев