Виртуальная реальность может изменить ход игры в кризисных ситуациях между полицией и гражданскими лицами

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 4 декабря 2024 г., 16:25:07 MSK
  • 0 комментариев
  • 18 просмотров
Традиционному обучению полицейских не хватает практических инструментов для преодоления кризисных ситуаций, связанных с психическим здоровьем, что делает офицеров недостаточно подготовленными. Новое исследование открывает многообещающий путь для устранения этого пробела с помощью обучения в виртуальной реальности, погружая офицеров в реалистичные сценарии. Результаты показывают, что вовлеченность в виртуальную среду от умеренной до высокой, что усиливает эмпатию и подчеркивает ее потенциал в качестве дополнения к традиционному обучению. Улучшение погружения, вовлеченности и знакомства с виртуальной реальностью может усилить эмоциональные связи, делая хорошо продуманные симуляции более эффективными для развития эмпатии и сочувствия.

Психические заболевания значительно повышают риск ареста во время столкновений с полицией, при этом 25% людей с психическими расстройствами сообщают о случаях задержания. Исследования показывают частое применение чрезмерной силы, а 25% столкновений с полицией со смертельным исходом происходят с лицами, страдающими психическими заболеваниями.

Традиционная полицейская подготовка предоставляет офицерам ограниченные возможности для отработки сложных взаимодействий с гражданскими лицами, особенно с лицами, переживающими кризисные ситуации с психическим здоровьем. Отсутствие практического опыта делает офицеров плохо подготовленными к тому, чтобы справляться с подобными ситуациями, обладая необходимыми навыками сопереживания и деэскалации, что часто приводит к плохим результатам.

Новое исследование, проведенное Атлантическим университетом Флориды, открывает многообещающий путь для устранения этого пробела с помощью виртуальной реальности (VR) в реалистичной, контролируемой среде.

В ходе исследования было изучено, насколько глубоко сотрудники правоохранительных органов погружаются в виртуальную учебную среду, и оценена их эмпатия и симпатия к неигровому персонажу (NPC) с шизофреническим психозом. Сочувствие включает в себя чувство беспокойства или жалости к чужим трудностям, в то время как эмпатия требует более глубокого вовлечения, чтобы понять эмоциональные переживания другого человека и разделить их с его точки зрения.

Исследователи измерили степень погруженности 40 сотрудников полиции, используя опросник присутствия, состоящий из 28 пунктов, и проанализировали взаимосвязи между погруженностью, эмпатией и сочувствием, используя статистические методы.

Результаты исследования, опубликованные в журнале Преступное поведение и психическое здоровье, показывают, что сотрудники полиции, участвовавшие в тренинге по психическому здоровью в виртуальной реальности, сообщили о среднем или высоком уровне погружения, что позволяет предположить, что такое обучение может дополнять традиционные методы. Большинство сотрудников чувствовали себя вовлеченными в виртуальную среду, при этом сенсорное взаимодействие и естественность взаимодействий были ключевыми факторами, влияющими на погружение. Хотя некоторые офицеры поначалу испытывали замешательство или дезориентацию, эти чувства были связаны с большей эмпатией в их ответах.

"Вот тут-то все и становится особенно интересным", - говорит Лиза М. Дарио, доктор философии, старший автор и доцент Школы криминологии и уголовного правосудия Колледжа социальной работы и уголовного правосудия FAU. "Чувство дезориентации часто приводило к более высокому уровню сопереживания в дальнейшем. Это убедительная связь. Одно из возможных объяснений заключается в том, что первоначальное замешательство или дезориентация побуждают офицеров отказаться от привычных моделей мышления и восприятия мира. Это нарушение может сделать их более открытыми для понимания точки зрения неигрового персонажа, что в конечном итоге повысит их сопереживание ситуации".

Результаты также показывают, что элементы, связанные с сочувствием, показали более сильную корреляцию друг с другом, чем элементы, связанные с эмпатией, что подчеркивает особый характер этих эмоциональных реакций. Однако как шкалы сочувствия, так и шкалы эмпатии продемонстрировали сильную внутреннюю согласованность, со значительными корреляциями между такими пунктами, как "Я чувствовал, что могу общаться" и "Я чувствовал то же, что и они", что еще раз подтверждает эффективность шкалы эмпатии.

Кроме того, как когнитивные, так и эмоциональные аспекты присутствия в виртуальной среде способствовали тому, что офицеры сопереживали виртуальным персонажам. Офицеры, которые чувствовали себя более погруженными или вовлеченными, с большей вероятностью формировали более глубокие эмоциональные связи с персонажами.

"Такие факторы, как погружение, вовлеченность и незнакомство с гарнитурой виртуальной реальности, стали показателями более прочных эмоциональных связей", - сказал Дарио. "Наше исследование предполагает, что улучшение этих элементов в будущих симуляторах виртуальной реальности может повысить их эффективность в развитии эмпатии и сочувствия, подчеркивая важность хорошо продуманной виртуальной среды для содействия более глубокому эмоциональному и когнитивному взаимодействию".

Другие результаты этого исследования показывают:

  • 75% участников почувствовали, что могут контролировать события в виртуальной среде, и еще больше респондентов сообщили, что среда реагирует на их действия.
  • 80% участников согласились с тем, что все их чувства были задействованы, и никто не сообщил об отсутствии слуховой активности.
  • Около двух третей опрошенных сочли взаимодействие естественным, а более 70% - что их передвижение в виртуальном пространстве было естественным.
  • Участники сообщили о высокой осведомленности как о реальном мире, так и о своих устройствах виртуальной реальности, что, возможно, повлияло на их погружение.
  • 57% участников заявили, что изучили новые методы повышения производительности.

"Полицейские готовы и способны участвовать в упражнениях виртуальной реальности, чтобы лучше понять, как они реагируют на людей, попавших в кризисную ситуацию с психическим здоровьем", - сказал Дарио. "Следующий шаг - изучить, как этот инструмент может улучшить реагирование в реальной жизни. По мере того как технологии виртуальной реальности все больше интегрируются в правоохранительную деятельность, количество доказательств, подтверждающих их эффективность, продолжает расти".

Соавтором исследования является Джесси Сагинор, доктор философии, ACIP, профессор Школы архитектуры, планирования и охраны окружающей среды Мэрилендского университета.

Комментарии

0 комментариев