Как исследователи используют цифровые градостроительные игры для формирования будущего

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 5 июля 2024 г., 15:07:03 MSK
  • 0 комментариев
  • 68 просмотров
Исследователи разработали захватывающую и сложную новую картографическую технологию, позволяющую будущим поколениям участвовать в создании своего собственного ландшафта, построенного в будущем. Они говорят, что планировщики упускают из виду настоящую хитрость, когда речь заходит о поощрении и привлечении общественности к участию в формировании своих городов и округов для будущего. Они также говорят, что игровые платформы можно использовать для планирования городов будущего, а также для того, чтобы помочь общественности погрузиться в эти будущие миры.

Исследователи из Университета Ланкастера разработали захватывающую и сложную новую картографическую технологию, позволяющую будущим поколениям участвовать в создании своего собственного будущего ландшафта.

В своем новом исследовании они утверждают, что планировщики упускают из виду настоящий трюк, когда речь заходит о поощрении и вовлечении общественности в процесс формирования своих собственных городов и округов на будущее.

Они также говорят, что игровые платформы можно использовать для планирования городов будущего, а также для того, чтобы помочь общественности погрузиться в эти будущие миры.

Исследователи модифицировали игру Colossal Order "Cities: Skylines", в которой игроки контролируют зоны, общественные службы и транспорт.

Здания и модели из реального мира могут быть импортированы в игру для создания реалистичных городов и информативного планирования.

Игроки могут управлять образованием, полицейскими и пожарными службами, здравоохранением и даже устанавливать налоговую политику, а также другими реалистичными симуляторами. Игровая панель управления даже измеряет, насколько счастливы граждане!

Игроки должны создавать инфраструктуру, управлять энергоснабжением и водоснабжением и тщательно продумывать, что необходимо их сообществу.

Учитывая, что, согласно статистике Королевского института градостроительства, только 20% молодых людей интересуются планированием, использование цифровых игр, по словам исследователей, позволяет общественности "играть" в политику планирования в реальном мире, что создает диалог с планировщиками.

Доктор Пол Кьюртон (Paul Cureton) и профессор Пол Коултон (Paul Coulton) из ImaginationLancaster, лаборатории дизайна Ланкастерского университета, делятся своими исследованиями в статье в открытом доступе "Построение мира на основе игр: планирование, модели, симуляции и цифровые двойники", опубликованной в Людологический журнал, рецензируемый научный журнал в области компьютерных игр.

Их исследование, финансируемое Программой цифрового планирования Департамента повышения уровня жизни, жилищного строительства и сообществ (DLUHC), указывает на отсутствие общественного интереса к вопросам планирования и необходимость "срочных изменений", учитывая, по их словам, общее отсутствие общественного интереса к процессам планирования.

Игровые технологии использовались в 3D-моделях планирования и так называемых городских информационных моделях (CIMs) и городских цифровых двойниках (UDT). Городские цифровые близнецы - это виртуальные копии окружающей среды, которые подключены к реальным датчикам, таким как дорожное движение или качество воздуха, для расширения участия общественности в процессе планирования и создания сценариев на будущее.

Но, по словам исследователей, хотя это и хороший шаг вперед, использование игровых технологий в реальных приложениях является "однонаправленным и упускает возможности" для разработки игр и проведения исследований, таких как механика, динамика, поток и "построение мира" с участием общественности для будущих сценариев.

Они считают, что эта технология может быть использована для повышения уровня "вовлеченности граждан", сделав процесс более приятным.

Этот метод, добавляют они, является экономически эффективным и может быть внедрен по всей Великобритании любым местным органом власти.

Они уже провели игровые семинары-тестирования совместно с городским советом Ланкастера, на которых 140 детей "поиграли" и спланировали Ланкастер в Великобритании, в районе, который будет застраиваться совместно с Советом графства Ланкашир и национальной строительной компанией Homes England, ранее предназначенном для строительства новой садовой деревни на 5000 домов.

Цифровые игры имеют давнюю традицию моделирования различных систем человеческой деятельности, таких как политика, культура, общество, окружающая среда и война. Городское планирование моделировалось с помощью различных градостроительных игр, таких как the Summer Game (1964), EA Games, SimCity (1989), Cities Skylines от Colossal Order (2015, 2023) и многих других.

Хотя в ряде сценариев городского планирования будущего используются игровые технологии, они не обязательно включают в себя идеи игрового дизайна, такие как механика и динамика, уровни, прогресс, потоки и обратная связь, как часть игрового мира, говорят исследователи.

И, добавляют они, это необходимо более полно понимать, если мы хотим, чтобы такие системы приносили потенциальные выгоды с точки зрения более полного вовлечения граждан.

Доктор Кьюртон и профессор Коултон создали справочный инструмент для новых моделей планирования, а последующие тематические исследования позволяют по-новому взглянуть на возможности использования геймдизайна и игровых технологий в городском планировании и цифровой трансформации.

Статья в Acta Ludologica развивает понимание роли игр по построению миров в городском планировании, архитектуре и дизайне, разрабатывая теоретический континуум городских игр, в котором можно играть, чтобы пролить свет как на различные нюансы различных прецедентов, так и на будущие приложения.

Города и урбанизированные районы представляют собой сложные системы, и игры позволяют игроку исследовать сложности этого ландшафта, моделировать поведение и реализовывать сценарии.

Можно утверждать, что существует ограничение на использование игровых технологий для планирования в реальном мире, которое упускает возможности вовлечь игроков в изменение правил воспроизводимой системы.

Исследователи говорят, что это крайне необходимо, поскольку новые правительства будут рассматривать вопрос о том, какие срочные изменения необходимы в планировании для решения проблемы нехватки жилья и стимулирования экономического роста. Для этого планировщикам потребуется поддержка, повышение квалификации и инструменты для привлечения людей.

Игровые технологии предназначены для обеспечения участия и доступа граждан, однако фундаментальные проблемы остаются нерешенными.

Королевский институт градостроительства (RTPI) в Великобритании заявил, что "На типичную консультацию по предварительному планированию откликаются около 3% тех, кто непосредственно осведомлен об этом. При проведении консультаций по местному планированию этот показатель может составлять менее 1% от района".

Профессор Пол Коултон возглавляет кафедру спекулятивного и игрового дизайна в ImaginationLancaster и получил международное признание за свои работы в области спекулятивного дизайна.

Он говорит: "Несмотря на то, что игры часто отвергаются как тривиальные или проблематичные, они могут служить мощным инструментом для предоставления информации и понимания того, как работают системы, что может привести к вовлечению в процессы, которые ранее казались непрозрачными".

Доктор Пол Кьюртон (Paul Cureton) - старший преподаватель дизайна в ImaginationLancaster и сотрудник Института науки о данных (DSI), чья работа сосредоточена на вопросах пространственного планирования, 3D-ГИС-моделирования и будущего дизайна.

Он говорит: "По данным Королевского института градостроительства (2020), только 20% людей в возрасте от 18 до 34 лет участвуют в местных планах. Так мало кто интересуется тем, как трансформируются наши пространства, поэтому в этой области есть место для игр, которые помогают публике мыслить как проектировщики, решать проблемы и использовать игровые инструменты для моделирования будущих пространств".

Комментарии

0 комментариев