Статья, написанная с использованием ChatGPT, демонстрирует возможности и проблемы искусственного интеллекта в академических круг

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 25 марта 2023 г., 18:53:58 MSK
  • 0 комментариев
  • 87 просмотров
В новом инновационном исследовании исследователи использовали серию подсказок и вопросов, чтобы побудить ChatGPT создавать контент того типа, который обычно встречается в академических публикациях. Исследователи говорят в разделе обсуждения своей статьи, который был написан без участия программного обеспечения, что он демонстрирует новые уровни сложности, которые теперь предлагает искусственный интеллект, а также возможности и проблемы, которые он создает для академического сообщества.

Согласно инновационному исследованию, написанному в значительной степени с использованием программного обеспечения, ChatGPT обладает потенциалом для создания растущих и захватывающих возможностей, но также создает значительные проблемы для академического сообщества.

Запущенный в ноябре 2022 года, ChatGPT - это новейшая платформа для чат-ботов и искусственного интеллекта (AI), которая рекламируется как обладающая потенциалом произвести революцию в исследованиях и образовании.

Однако по мере того, как технология становится все более продвинутой, она также вызывает опасения в секторе образования по поводу академической честности и плагиата.

Для решения некоторых из них в новом исследовании непосредственно используется ChatGPT, чтобы продемонстрировать, насколько сложными стали большие языковые машины (LLM), а также шаги, которые можно предпринять, чтобы гарантировать, что его влияние останется положительным.

Опубликовано в рецензируемом журнале Инновации в образовании и преподавании международных Исследование было задумано учеными из Плимутского университета Марджон и Университета Плимута.

Для большей части статьи они использовали серию подсказок и вопросов, чтобы побудить ChatGPT создавать контент в академическом стиле. К ним относились:

  • Напишите оригинальную научную работу со ссылками, описывающую значение GPT-3 для оценки в системе высшего образования;
  • Как ученые могут предотвратить плагиат студентов с помощью GPT-3?
  • Существуют ли какие-либо технологии, которые будут проверять, была ли работа написана чат-ботом?
  • Подготовьте несколько остроумных и интеллигентных названий для академической исследовательской работы о проблемах, с которыми сталкиваются университеты в области ЧАТГПТ и плагиата.

Как только текст был сгенерирован, они скопировали и вставили выходные данные в рукопись, упорядочили их в целом в соответствии со структурой, предложенной ChatGPT, а затем повсюду вставили подлинные ссылки.

Этот процесс был раскрыт читателям только в разделе обсуждения статьи, который был написан непосредственно исследователями без участия программного обеспечения.

В этом разделе авторы исследования подчеркивают, что текст, созданный ChatGPT, - хотя и гораздо более сложный, чем предыдущие инновации в этой области, - может быть относительно шаблонным, и что ряд существующих инструментов обнаружения искусственного интеллекта подхватили бы это.

Тем не менее, они говорят, что их выводы должны послужить тревожным сигналом для сотрудников университета, чтобы они очень тщательно продумали структуру своих оценок и способы обеспечения того, чтобы академическая нечестность была четко объяснена студентам и сведена к минимуму.

Профессор Дебби Коттон, директор академической практики и профессор высшего образования Плимутского университета Марджон, является ведущим автором исследования. Она сказала: "Очевидно, что эта новейшая разработка искусственного интеллекта ставит перед университетами огромные задачи, не в последнюю очередь в тестировании знаний студентов и обучении навыкам письма, но, если смотреть позитивно, это возможность для нас переосмыслить, чему мы хотим научить студентов и почему. Мне хотелось бы думать, что искусственный интеллект позволил бы нам автоматизировать некоторые административные задачи, которые выполняют преподаватели, что позволило бы уделять больше времени работе со студентами"

Автор-корреспондент доктор Питер Коттон, адъюнкт-профессор экологии Плимутского университета, добавил: "Запрет ChatGPT, как это было сделано в школах Нью-Йорка, может быть лишь краткосрочным решением, пока мы думаем, как решить проблемы. Искусственный интеллект уже широко доступен студентам за пределами их учебных заведений, и такие компании, как Microsoft и Google, быстро внедряют его в поисковые системы и офисные пакеты. Чат (sic) уже готов, и задача университетов будет заключаться в том, чтобы адаптироваться к парадигме, в которой использование искусственного интеллекта является ожидаемой нормой ".

Доктор Рубен Шипуэй, преподаватель морской биологии в Плимутском университете, сказал: "С любой новой революционной технологией - а это революционная технология - будут победители и проигравшие. В проигрыше окажутся те, кто не сумеет адаптироваться к быстро меняющемуся ландшафту. Победители проявят прагматичный подход и воспользуются этой технологией в своих интересах".

Комментарии

0 комментариев