Под капотами происходит снижение размеров

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 12 ноября 2012 г., 7:23:49 MSK
  • 0 комментариев
  • 674 просмотра
Автомобильная промышленность является одной из самых быстроразвивающихся отраслей и показателем темпа развития является эволюция двигателей легковых автомобилей. Гибридные силовые установки и электродвигатели занимают существенное место в новых разработках автомобильных концернов и уж соревнуются в технических характеристиках с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Размер двигателей предлагаемых в новых машинах снижается и эта тенденция подтверждается спиком номинантов на 19-ю премию конкурса 10 Лучших Двигателей.

В этом году оценку проходил 41 двигатель, что на 7 больше, чем в прошлом году: это показывает, насколько много энергии, инженерных ресурсов и инвестиций вкладывается в двигатели.

Интересно, что 23 из 41 новых двигателей имеют объем 2.0 литра и менее и более того, в этот перечень попали и электродвигатели электромобилей.

Четыре из представленных на конкурс двигателя будут устанавливаться на различные типы транспортных средств и используют новые технологии пуск/стоп или новые типы трансмиссии.

Другие интересные факты: двигатели, которые попали в список победителей в прошлом году снова представлены на конкурс, но с существенными улучшениями конструкции.

Четырехцилиндровый двигатель Hyndai мощностью 138 л.с. и объемом 1,6 литра с прямым впрыском, который устанавливался на субкомпакт Accent в этом году получил турбонаддув, который позволил увеличить мощность до 201 л.с. с впечатляющей эффективностью 126 л.с./литр. Этот двигатель будет устанавливаться на Veloster Turbo.

В прошлом году турбированный четырехуиллиндровый двухлитровый двигатель GM Ecotec имел удельную мощность 135 л.с./литр и устанавливался на Buick Regal CS. В этом году двиагатель прошел модернизацию и улучшение активной фазировки отвода выхлопных газов, снижение уровня шума и увеличенную экономичность. Новый двигатель Ecotec 2.0 turbo с уельной мощностью 136 л.с./литр будет устанавливаться на новый компактный Cadillac ATS.

В прошлом году победителем был 155-сильный четырехциллиндровый Skyactiv 2.0L от Mazda. Этот двигатель имеет необычно выскокий уровень компрессии 12.0:1 м устанавливается на Mazda3. В этом году он возвращается под капотом CX-5 CUV.

Болший объем под капотом этого кроссовера позволяет использовать специальный 4-2-1 манифольд выхлопных газов, который позволяет инженерам использовать более эффективный уровень компрессии 13.0:1 при работе на бензине с октановым числом 87.

Список из 41 двигателя включает три V8, 10 шестициллиндровых моторов и 24 четырехциллиндровых двигателя, включая 6 гибридных.

Эти шесть гибридных двигателей имеют приличные мощности и включают в себя ActiveHybrid 3 от BMW и двигатель Infiniti M35h, которые предназначены для автомобилей, на которые обчно устанавливаются шестициллиндровые двигатели.

Так же в списке двигатели аккумуляторных электромобилей Honda Fit, Ford Focus и Mitsubishi i, показывая их высокую энергоэффективность.

Победители определятся в декабре, а награды будут вручены в Детройте на автомобильной выставке Североамерикнское Международное Автошоу.

Номинанты премии на Лучший Двигатель 2013 года с объемом 2.0  и менее:

Acura ILX с двигателем 2.0 литра I-4

*BMW 328i с двигателем 2.0 литра TwinPower N20 I-4

Dodge Dart с двигателем 2.0литра Tigershark I-4

Fiat 500 Abarth с двигателем 1.4 литра MultiAir турбированный I-4

Ford Fusionс двигателем 1.6 литра EcoBoost I-4

*Ford Focus ST с двигателем 2.0 литра EcoBoost I-4

Ford Focus EV с электродвигателем и аккумуляторной батареей емкостью 23 кВт.ч

Ford Fusion Hybrid с двигателем 2.0 литра I-4

Ford C-Max Energi с двигателем 2.0 литра I-4 PHEV

Cadillac ATS с двигателем 2.0 литра турбированный I-4

Chevrolet Spark с двигателем 1.2литра 4-цилиндровый

Honda Accord с двигателем 2.0 литра PHEV

Honda Fit EV с электрическим двигателем и аккумуляторной батареей емкостью 20 кВт.ч

*Hyundai Accent с двигателем 1.6 литра DI I-4

Hyundai Veloster Turbo с двигателем 1.6 литра турбированный I-4

Hyundai Genesis Coupe с двигателем 2.0 литра турбированный I-4

* Mazda CX-5 с двигателем 2.0 литра Skyactiv I-4

Mitsubishi “i” с электродвигателем и аккумуляторной батареей 16 кВт.ч

Nissan Sentra с двигателем 1.8 литра I-4

Subaru BRZ с двигателем 2.0 литра FA H-4

Toyota Prius c с двигателем 1.5 литра I-4 HEV

Toyota Prius PHEV с двигателем 1.8 литра I-4 HEV

Volkswagen Jetta Hybrid с двигателем 1.4 литра турбированный I-4 HEV

 

* Обозначены победители прошлого года.

 

По материалам Philippe Crowe сайта www.hybridcars.com (http://www.hybridcars.com/news/downsizing-clearly-happening-under-hood-59474.html)

Комментарии

0 комментариев