Игры виртуальной реальности могут быть использованы в качестве инструмента при оценке персонала

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 10 марта 2023 г., 14:29:58 MSK
  • 0 комментариев
  • 31 просмотр
Быстрые геймеры более умны: интеллект можно предсказать с помощью игр виртуальной реальности.

Игроки виртуальной реальности (VR game), которые закончили ее быстрее, чем их коллеги-геймеры, также имеют более высокий уровень общего интеллекта и вычислительной мощности. Это стало результатом исследования, проведенного Кельнским университетом, Университетом Лихтенштейна и Форарльбергским университетом прикладных наук. Результаты также указывают на то, что игры виртуальной реальности могут быть полезными дополнительными инструментами управления человеческими ресурсами в компаниях для прогнозирования результатов работы кандидата. Исследование “Интеллект в игре: оценка на основе игр с использованием приложения виртуальной реальности” Маркуса Вайнмана из Кельнского университета и его коллег-ученых было опубликовано в журнале Виртуальная реальность.

Несколько исследований уже показали, что видеоигры могут указывать или даже помогать развивать интеллектуальные и когнитивные способности. Поскольку интеллект является одним из наиболее часто используемых показателей эффективности работы, видеоигры могут быть интересны для управления человеческими ресурсами. Хотя многие компании все чаще используют VR-технологии для найма кандидатов, лишь в нескольких исследованиях конкретно изучалось, можно ли использовать VR-игры и как именно, чтобы делать выводы об интеллекте в этой области. Исследование Маркуса Вайнмана и его коллег способствует преодолению разрыва между исследованиями и практикой.

Вайнманн и его коллеги-ученые пригласили 103 участника в свою лабораторию. В контролируемых лабораторных условиях они сыграли в коммерческую виртуальную игру “Job Simulator” и выполнили короткую версию теста на интеллект BIS-4.

Анализ исследователей показывает, что участники, которые закончили игру быстрее других, также имели более высокий уровень общего интеллекта и способности к обработке данных. Увеличение вычислительной мощности на 17% коррелировало с меньшим временем, затраченным на игру (в среднем на 3,7 минуты). Результаты показывают, что VR-игры могут быть полезными дополнительными инструментами в компаниях для прогнозирования эффективности работы.

Полученные результаты являются научной новинкой, поскольку вряд ли было возможно проводить исследования виртуальной реальности с использованием самого современного VR-оборудования. Таким образом, существует несколько исследований, в которых изучалась корреляция между поведением в виртуальной реальности и интеллектом. “Уже есть несколько компаний, которые используют игры, так называемые "серьезные игры", для рекрутинга. Новые результаты соответствуют этому специфическому применению VR-игр и показывают, что их можно использовать для рекрутинга”, - сказал Вайнманн.

Ученые намерены продолжить свои исследования потенциала видеоигр для практического применения. Среди прочего, они исследуют, как люди ведут себя по отношению к виртуальным аватарам в метавселенной.

Комментарии

0 комментариев