Сравнение тарифов вместо размера сиденья более справедливый показатель выбросов углекислого газа пассажирами

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 27 января 2023 г., 2:46:48 MSK
  • 0 комментариев
  • 58 просмотров
Распределение выбросов пассажирских самолетов с использованием тарифов, а не класса поездки, дало бы более точное представление об индивидуальном вкладе, говорится в новом исследовании. Включение тарифов в расчеты показывает, какие пассажиры приносят наибольший доход авиакомпании, эксплуатирующей воздушное судно, тем самым позволяя самолету летать.

Распределение выбросов пассажирских самолетов с использованием тарифов, а не класса поездки, дало бы более точное представление об индивидуальном вкладе, согласно исследованию, проведенному UCL.

Калькуляторы выбросов основывают свои оценки на классе поездки, предполагая, что кто-то, путешествующий более высоким классом и, следовательно, занимающий больше места в самолете, несет ответственность за больший объем выбросов.

Исследование, опубликованное в Письма об экологических исследованиях, описывает, как включение тарифов в расчеты показывает, какие пассажиры приносят наибольший доход авиакомпании, эксплуатирующей воздушное судно, тем самым позволяя самолету летать.

Хотя в целом места премиум-класса (бизнес) стоят дороже, чем места эконом-класса, исследователи обнаружили, изучив данные, что многие поздние бронирования в эконом-классе, часто сделанные для деловых поездок или путешественниками с высоким доходом, стоят столько же или больше, чем места премиум-класса.

Ведущий автор доктор Стийн ван Эвейк (UCL Civil, Environmental & Geomatic Engineering) сказал: "В документе показано, что мы должны руководствоваться деньгами при расчете выбросов индивидуальных путешественников, поскольку именно доход решает, может ли авиакомпания эксплуатировать самолет или нет. Тот, кто заплатил в два раза больше, чем попутчик, вносит в доход авиакомпании в два раза больший вклад и должен получать в два раза больше выбросов. Размер посадочных мест каждого класса, который в настоящее время используется для распределения выбросов, является лишь приблизительным показателем того, сколько платят пассажиры".

Исследователи говорят, что использование тарифов для расчета выбросов пассажиров принесет пользу усилиям по борьбе с изменением климата, поощряя людей с любым бюджетом искать альтернативные виды транспорта, где это возможно. Это также увеличило бы оценки корпоративных выбросов, поскольку больше средств выделяется на дорогостоящие поздние бронирования, которые часто делаются в деловых целях.

Введение налога, пропорционального цене билета, могло бы сделать общие расходы на перелет более справедливыми. Люди, покупающие самые дорогие билеты, будут платить самый высокий налог, что побуждает их искать альтернативы.

Хотя налоги в разных странах различаются, обычно ставки одинаковы для каждого класса путешествий. Путешественники, покупающие дорогие билеты, которые, скорее всего, имеют более высокие доходы, платят относительно низкий налог и в настоящее время не испытывают отвращения к полетам.

Д-р Ван Эвейк добавил: "Справедливый подход к сокращению выбросов авиакомпаний должен отпугивать не только путешественников, которые могут позволить себе только самые дешевые ранние бронирования, но и крупных транжир, которые финансируют авиакомпанию. Распределяя выбросы на основе цен на билеты и облагая эти выбросы налогом, мы можем быть уверены, что каждый платит свою справедливую долю и в равной степени поощряется к поиску альтернатив".

Налог на билет также должен учитывать пройденное расстояние, а также модель и возраст самолета, которые могут указывать на то, насколько он загрязняет окружающую среду.

Авторы использовали набор данных из США, чтобы протестировать свой подход к распределению на основе тарифов. Они использовали базу данных опроса авиакомпании Origin Survey, которая включает данные о стоимости билетов, отправлении и пункте назначения, классе путешествия и тарифе за милю. Исходя из этого, они рассчитали распределение цен на билеты по всем пассажирам на типичном рейсе.

Основываясь на распределении цен, авторы распределили выбросы среди пассажиров и сравнили результаты с оценками, полученными с помощью широко используемых калькуляторов выбросов. Поскольку цены на билеты сильно варьируются в зависимости от времени бронирования, выбросы на одного пассажира также варьировались гораздо сильнее, чем в зависимости от размера места и класса поездки.

Используя экономическую модель спроса и предложения, исследователи оценили, как налог на выбросы углерода повлияет на путешественников, в зависимости от того, были ли выбросы, к которым применяется налог, рассчитаны исходя из размера места и класса поездки или стоимости авиабилетов. Во всех сценариях налог на выбросы, рассчитанный на основе стоимости авиабилетов, имел более справедливый эффект, поскольку он более равномерно сокращал количество перелетов по группам доходов.

Исследователи надеются внести изменения в политику расчета и налогообложения выбросов от пассажиров, чтобы гарантировать, что путешественникам с любым бюджетом рекомендуется искать другие виды транспорта, где это возможно, или учитывать, насколько важна поездка.

Комментарии

0 комментариев