Исследование показало, что реализм является ключевым фактором, стимулирующим взаимодействие с видео виртуальной реальности

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 13:16:46 MSK
  • 0 комментариев
  • 87 просмотров
Недавнее исследование показало, что реализм является ключевым фактором, определяющим, будут ли зрители взаимодействовать с видео виртуальной реальности, и что вовлеченность сама по себе является ключевым фактором, определяющим, будут ли зрители заинтересованы в просмотре видео виртуальной реальности в будущем.

Недавнее исследование показало, что реализм является ключевым фактором, определяющим, будут ли зрители взаимодействовать с видео виртуальной реальности (VR), и это взаимодействие само по себе является ключевым фактором, определяющим, будут ли зрители заинтересованы в просмотре видео виртуальной реальности в будущем.

Исследователи сосредоточились на видеороликах виртуальной реальности, которые предлагают 360-градусный обзор данной сцены, по которому зрители могут перемещаться на обычных видеоэкранах; гарнитуры виртуальной реальности не требовались.

Для исследования исследователи опросили 1422 участника исследования, расположенных в Соединенных Штатах, все из которых ранее имели опыт работы с видео виртуальной реальности. Участникам был задан ряд вопросов, направленных на то, чтобы выяснить, какие факторы привлекли их к VR-видео, и какие элементы видео увеличили вовлеченность зрителей.

"Мы обнаружили, что есть два аспекта видеороликов виртуальной реальности, которые являются наиболее мощными предикторами того, понравятся ли зрителям видеоролики виртуальной реальности и будут ли они вовлечены в их контент", - говорит Ян Ченг, первый автор исследования и адъюнкт-профессор коммуникации в Университете штата Северная Каролина. "В частности, мы обнаружили, что реализм и удовольствие были ключевыми переменными здесь. Другой переменной, которая способствовала вовлечению пользователей, было то, были ли видеоролики виртуальной реальности частью интерактивной платформы, которая позволяла пользователям создавать чувство общности.

"Наше исследование является первым, которое выявило, что реализм в этих видеороликах является ключевой переменной, способствующей вовлечению зрителей", - говорит Ченг. "И чем более вовлеченными были зрители, тем больше вероятность того, что они захотят просмотреть дополнительные VR-видео в будущем".

Исследователи отмечают, что их результаты могут быть использованы разработчиками видео для повышения вовлеченности пользователей и поощрения дальнейшего использования иммерсивных видеороликов.

Комментарии

0 комментариев