Причины ярости геймеров у детей сложны, и дети хорошо умеют их называть

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 13:16:21 MSK
  • 0 комментариев
  • 49 просмотров
Вспышки гнева детей во время игры в цифровые игры вызывают как беспокойство, так и общественные дебаты по этой теме. Используя новый подход к ярости геймеров, новое исследование рассматривает эту тему с точки зрения ребенка, находя сложные причины ярости геймеров у детей.

Вспышки гнева детей во время игры в цифровые игры вызывают как беспокойство, так и общественные дебаты по этой теме. Используя новый подход к ярости геймеров, новое исследование, проведенное в Университете Восточной Финляндии, рассматривает эту тему с точки зрения ребенка, находя сложные причины ярости геймеров у детей. В качестве данных исследователи использовали интервью с детьми и их эссе. В исследовании изучались взгляды детей на причины и фоновые факторы ярости геймеров. Кроме того, исследователи проанализировали, как проявляется ярость.

Результаты показывают, что причина игровой ярости у детей часто заключалась в их собственной игре.

"Например, повторяющиеся неудачи в игре или проигрыш новичку в последнюю минуту вызывали раздражение и ярость. В цифровых играх конкурентоспособность и социальные факторы в целом играют важную роль", - говорит исследователь проекта Юхо Кахила из Университета Восточной Финляндии.

Дети часто сравнивали свою собственную игру с игрой других игроков. Расстраивающие действия других игроков, такие как мошенничество или проигрыш игры из-за некомпетентности товарищей по команде, воспринимались как источник ярости. Кроме того, перерывы вне игры, такие как необходимость выполнять работу по дому или домашнюю работу, и технические проблемы, такие как плохое подключение к Интернету, также были определены как источники гнева.

Неудача, унижение, шум и голод предрасполагают к ярости

Некоторые игры были восприняты как вызывающие ярость. Например, игра против реального человека или унижение со стороны другого игрока были определены как факторы, предрасполагающие к ярости геймера. Помимо выбора игры, на rage оказала влияние и игровая среда.

"Токсичность в игровом сообществе, такая как неприятные замечания или издевательства со стороны других игроков, а также шумная игровая среда, были определены как предрасполагающие к ярости. Кроме того, неприятности в повседневной жизни, такие как неудачный день в школе или чувство голода, также были признаны факторами, способствующими гневу", - говорит Кахила.

В детских эссе ярость геймера часто принимала форму словесных выражений, но также и физических, а также отказа от игр. В порыве ярости дети не только кричали и ругались, но и пинали, били и швыряли предметы, оказавшиеся под рукой, такие как их игровое оборудование или предметы мебели. Игровая сессия часто прерывалась из-за чувства возмущения. Однако результаты также показали, что прекращение игровой сессии или переключение на менее раздражающую игру часто использовались в качестве превентивной меры, чтобы избежать еще большей ярости.

Исследование показывает, что причины ярости геймеров в цифровых играх очень сложны - и что дети хорошо умеют их называть. По словам Кахилы, многие причины, приводящие к ярости в цифровых играх, такие как сбои в игре, обман противников или токсичная игровая среда, аналогичны и в других игровых условиях.

"Например, чувство возмущения, вызванное собственными ошибками, пропущенным судьей пенальти или раздражающим поведением соперника, все это знакомо по хоккею с шайбой, просто чтобы привести пример", - указывает Кахила.

Комментарии

0 комментариев