Электромобили проходят дистанционное дорожное испытание

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 21 декабря 2022 г., 15:31:16 MSK
  • 0 комментариев
  • 45 просмотров
Новое исследование, которое демонстрирует, что даже самые сельские районы Австралии пригодны для электромобилей, дает новую надежду на то, как технология может быть распространена в самых уединенных местах в других частях мира. Исследование показало, что подавляющее большинство жителей, или 93 процента, могут добираться до основных служб даже на электромобилях меньшего класса, доступных в настоящее время на австралийском рынке, без необходимости подзарядки в пути.

Согласно новому исследованию Австралийского национального университета (ANU), электромобили могут преодолевать расстояния, необходимые для проезда к основным службам в отдаленных районах Австралии.

По словам соавтора исследования доктора Бьорна Штурмберга, результаты показывают, что использование электромобилей в отдаленных населенных пунктах более осуществимо, чем можно было бы ожидать.

"Мы проанализировали расстояния между домами людей и ближайшими городами-центрами обслуживания, куда они могли бы отправиться, например, за покупками", - сказал доктор Штурмберг.

"Подавляющее большинство жителей, или 93 процента, могли бы совершать эти поездки даже на электромобилях меньшего класса, доступных в настоящее время на австралийском рынке. И это без необходимости подзарядки в пути."

Доктор Штурмберг сказал, что, учитывая это, нет никаких оправданий для того, чтобы оставить наши отдаленные сообщества вне обсуждения.

"Нам нужно действовать лучше - электромобили не следует оставлять в слишком жесткой корзине. Это неравный и несправедливый путь вперед, если отдаленные и региональные сообщества останутся последними, кто будет ездить на дизельных автомобилях, тем более что они будут одними из наиболее пострадавших от катастрофического изменения климата", - сказал д-р Штурмберг.

"Да, барьеры очевидны - большие расстояния, незапечатанные дороги. Но преимущества столь же очевидны. Поставлять дизельное топливо в эти населенные пункты сложно и дорого, а электрические двигатели проще и надежнее, чем топливные".

Соавтор доктор Фрэнсис Маркхэм добавил, что есть некоторые ограничения в том, что мы знаем, и аспекты, которые требуют дальнейшего изучения.

"Например, у нас до сих пор нет четких данных о влиянии негерметичных дорог или различных условий на эффективную дальность действия электромобилей", - сказал доктор Маркхэм.

"А информации о работе электромобилей в очень жарких условиях по-прежнему не хватает. Тем не менее, мы уверены, что электромобилям действительно есть место в региональной и отдаленной Австралии".

По мнению исследователей, транспорт является одной из ключевых проблем, которые нам необходимо решить, чтобы ограничить наихудшие последствия изменения климата.

"На транспортный сектор приходится 25% глобальных выбросов и более 18% загрязнения Австралии парниковыми газами", - сказал д-р Штурмберг.

"Он должен быстро обезуглероживаться - и электромобили станут важнейшей частью этой обезуглероживания".

Комментарии

0 комментариев