Для многих студентов двойная доза алгебры приводит к поступлению в колледж

  • Пользователь Алексей Коровин опубликовал
  • 24 декабря 2022 г., 1:39:14 MSK
  • 0 комментариев
  • 61 просмотр
В Соединенных Штатах учащиеся с низким доходом и из числа меньшинств заканчивают колледж с низкими показателями по сравнению со сверстниками с более высоким доходом и большинством населения, что наносит ущерб сокращению экономического неравенства. Согласно новому исследованию, алгебра с двойной дозой может стать решением проблемы.

В Соединенных Штатах учащиеся с низким доходом и из числа меньшинств заканчивают колледж с низкими показателями по сравнению со сверстниками с более высоким доходом и большинством населения, что наносит ущерб сокращению экономического неравенства. Согласно новому исследованию, опубликованному в научные исследования Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки (PNAS).

Статья "Влияние алгебры с двойной дозой на успеваемость в колледже и получение степени" является кульминацией серии исследований, в которых участвовали две когорты учащихся девятого класса в течение 12 лет в государственных школах Чикаго (CPS), где алгебра с двойной дозой была введена в 2003 году.

Новая политика требовала, чтобы поступающие девятиклассники с оценками по математике в восьмом классе ниже среднего по стране проходили два периода математики - один период алгебры плюс дополнительный период обучения, предназначенный для формирования базовых навыков предалгебры. Результаты исследования показали, что для студентов со средними навыками, набравших баллы на уровне или выше 50-го процентиля в когорте 2003 года, двойная доза алгебры значительно увеличила количество посещаемых семестров колледжа и получение степени в колледже.

"Это дает уникальную информацию для районов, которые предоставляют дополнительное обучение, но не могут тщательно изучить влияние этих программ", - сказала Такако Номи, доктор философии, доцент кафедры образовательных исследований Университета Сент-Луиса. Ее работа сосредоточена на образовательной политике и равенстве.

Номи, которая также является научным сотрудником Консорциума Чикагского университета по исследованиям Чикагской школы, руководила исследованием. Среди других авторов - Стивен У. Рауденбуш, доктор философии, с факультета социологии Чикагского университета; и Джейк Дж. Смит из Школы государственной политики Харриса Чикагского университета.

По словам Номи, ключевым выводом из исследования является то, как школы решили реализовать вопросы политики. В 2004 году меньше школ приняли программу двойной дозы алгебры, основанную на снижении баллов, чем в 2003 году. Согласно исследованию, большинство школ, которые строго соблюдали требования в 2004 году, сделали это, разместив своих учеников со средней квалификацией в классах алгебры с низкой квалификацией.

Что касается состава сверстников в классе, "влияние было наибольшим, когда школы не группировали учащихся с двойной дозой с учащимися с низкой квалификацией", - сказала Номи. Результаты исследований показывают, что, когда студентов помещали в классы с двойной дозой с гораздо менее квалифицированными сверстниками, программа не давала никакого эффекта. По словам Номи, последующие исследования должны быть направлены на разработку оптимальной политики для студентов с низкой квалификацией. Математическое вмешательство, гораздо более интенсивное, чем двойная доза алгебры, необходимо для улучшения их результатов в средней школе и после окончания средней школы. В исследовании также отмечается, что учащиеся девятого класса, которые не справляются с математикой, также, как правило, проваливают другие основные занятия.

"Это не просто математическая проблема", - сказала Номи. "Политики дополнительного преподавания математики недостаточно, чтобы изменить траекторию для студентов, которые испытывают наибольшие трудности. Важно поддерживать студентов, испытывающих трудности, в целом".

Это исследование было поддержано грантом R305A170602 Института педагогических наук под названием "Удвоение? Понимание долгосрочных последствий реформы алгебры в девятом классе для поступления в колледж и окончания учебы".

Научные интересы Номи включают городское образование, образовательную политику, неравенство в образовании, школьные реформы и готовность к поступлению в колледж. Номи является заместителем директора Центра прикладных экономических исследований Синкфилда, где она сотрудничает с ведущими исследователями SLU. В отдельном исследовании она исследует, почему студенты с низким доходом и представители меньшинств, особенно чернокожие мужчины, с меньшей вероятностью закончат колледж. Она также является членом консультативного совета факультета в геопространственном институте SLU.

Комментарии

0 комментариев